СТУДЕНТ психанул

277 М. рет қаралды2 000

    Посетил презентацию новой ГАЗели NN: gazelle-nn.azgaz.ru/?...
    -------------------------------------------------------------------
    РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
    -------------------------------------------------------------------
    ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ К НАМ? СОТРУДНИЧЕСТВО: ManagerAnton@mail.ru
    -------------------------------------------------------------------
    INSTAGRAM:
    Антон: manageranton
    Алексей: a.kapoon
    Паша: bassmobile_31
    Денис Еремин: deremin
    Илья: hoha_031_?...
    Денис Сухов: suhov3d?hl=ru
    Миша Медвежонок: mmedvedikk...
    Сергей XXX : x.x.x_031_...

    МЕНЕДЖЕР АНТОН на ЯНДЕКС ДЗЕН: zen.yandex.ru/id/5f3e2c6924b29420abaf21ba

    АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ: belrace

    МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: managerantonsound

    ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: kzsection.info/auto/83S.html...

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Жарияланды 26 күн бұрын

    Пікірлер

    1. Джокер Ййлйлй

      Толстый бас ушлепок

    2. Alex Promo

      Ох парни одбитые, так по городу боком наваливать. Желаю им управляемы заносов на таких дорогах. А то и так хватает дтп.

    3. Владимир gjgjd

      хорош жрать!!! и так уже в экран не влезаешь!!!!

    4. TheStarter13

      Я то думал мамкиным жэдээмщикам жопы надерут, скучно одним словом.

    5. samael

      Ну ты хоть хронологию своего вранья записывай то одно то другое. Хотя да я не прав ты сел в не газель. Наврал все о ней. Давай лутьше про игры ври не?

    6. Андрей Тотсамый

      Видос сняли, что бы был!

    7. Time Dell

      Что с фокусом???? Зачем лицо навесь экран снимать. Что неинтересно смотреть ваш канал.

    8. Владимир Чернышов

      Есть такая тема. Тыкают в камерой в лицо. Мне это не нравится, и тем людям которым тоже, чуть не по коже водят камерой как микроскопом по поверхности лица.,Это у оператора такая фишка что-ли?

    9. Алексей Емиленко

      Антон давай контент. Одна серая рыкса отработала, остальные что к чему не понятно.

    10. kursk bass mafia 46

      Зачем номера палить??

    11. Владислав Криницин

      Видос можно было сократить минут до 10 вместе с тестом Газели. Что это было за гавно: несколько минут движухи, а остальное - пиздёжь на фоне каких-то левых прыщавых еблищь? Так и еще на всеь экран их сняли. Противно смотреть. Видимо, борцы с автомобилями камеры повесили на каждом столбу, так теперь и погонять стало негде, и гонки хуй снимешь

    12. Vlados 00

      За lc500 лайк

    13. Evgen Ivanov

      Антон как всегда правильно сказал, вымерающий вид! Только до макдональдса и то в макавто, потому что лень ленивые люди у нас в стране живут

    14. Тима Джага

      КОНЦОВКА КЛАСС

    15. Denis Nizovtsev

      Глаза заболели от такого фокуса

    16. Денис Головин

      Любимый город может спать спокойно! Скозочные ....

    17. Roman Makeev

      Это рекламка маленькая была газели этой?

    18. Дмитрий Дробник

      Зачем жирного таскаете с собой, как мешок картошки , только груз лишний, Леха красава, приятно тебя смотреть

    19. Витамин Шурлаев

      😂🤣😂 некрофилия подъехала в 2021😂😂😂😂😂

    20. 4х4 hhh

      Как житель владивостока говорю видио полное говно

    21. 4х4 hhh

      Приедь во владивосток там покажут реальных японок

    22. Артём Шкиль

      17:17 Парень даже не знает что у него за мотор стоит в РХ8...........позорище, Воротников на минималках

    23. TheDonRomer

      Не было там двух турбин.

    24. Николай Карпуненков

      Ну и чем же вы загнали в угол? Сам даже ничего не показал Антон один пафос, деградация с каждым видео - - - вообще скатился канал, дичь не реальная

    25. Илья Чигин

      Возьмите толстяку хаммер!

    26. Jo Nightman

      Скукотаааааа

    27. Holodnsk54

      Печальное зрелище - если так будет продолжаться то на столб намотается точно , очень опасное вождение , эдвард бил часть вторая !

    28. Артур Геворкян

      На перемотке

    29. Андрюха Комаров

      Пацана 100%мусора защемили уже)))

    30. Ренат Черкасов

      Я с маленького города липецкой области и я один который катает тупо на жиге и собирает очень много людей,но почему-то люди,молодежь к этому не стремятся,сейчас делаем свой автодром и надеемся привлечь людей которым будет интересно это все,либо реально руки опустятся,хотелось бы вашей помощи,в целях оповещения людей ближайших регионов)

      1. Ренат Черкасов

        @chercasovren

    31. R7ohgm Rrru

      Бмвшный цвет нардо грей ))))))))

    32. UA User

      Интервью брать, антон, это не твое. Ты хуйово соображаешь и не чувствуешь темы

    33. Алексей Лазарев

      Снимаете уже не первый год, а догадаться купить микрофон Антону не можете. Задаёшь вопросы,а тебя них.я не слышно!

    34. Свой Родной

      Вы уже пенсионеры дяденьки.

    35. Александр Гавриленко

      как понять настоящего ждмщика на мазде с левым рулем????

    36. Александр Александр

      Посмотрел, почитал, спасибо за видео. Да, и видос не для того чтобы кого-то удивить, видос про автокультуру, про молодых и перспективных людей которые любят автомобили. Всем спасибо, и по традиции все свободны, смотрю вас давно, и это мой первый комент. Блин, не смог удержаться

    37. Иван Белов

      Лучше я буду ездить на Дастер или Солярисе ,но по городу так ездить и подвергать опасности себя и других не буду!!!!

    38. Richard Hamann

      Купи газель пузик

    39. Radmir Iiiimmm

      вигня видос зачем было снимать

    40. LEXA ШАМ

      Нормальный видос показали как ребята живут чем занимаются

    41. Ibn Batuta

      В Воронеже ровные пацанчики 😎

    42. Роман Викторович

      Первый раз не досмотрел видео даже с перемоткой до середины! Камерой всем натыкали в лицо🤦‍♂️ герой на мазде вообще нечего не может сказать про своё авто и только да, нет, не знаю! Всё вытягивают))) Машинки интересные , но субаристы долбил круче и на более малой скорости и малом кольце!))

    43. Не серьёзный

      Через пару серий оператор в стоматолога превратиться, хватит уже лицо на весь экран показывать.

    44. АнАн Кор

      Хорошо что у ребят есть хобби, но к сожалению хобби смертельно опасное и даже не для них, а для обычных водителей, для жителей. Эти увлечённые парни - потенциальные убийцы. Разве мало в стране подобных смертей? Антон, прекращай пропагандировать уличные гонки в городе. Неприятно это всё. Ваш оффроад интересен, насыщен и главное безопасен для окружающих. За такой видос, дизлайк однозначно

    45. 5 zyl

      Чтобы стали снова все в кайф гонять, нужно поменять для начала власть в стране

    46. Никита К

      До мурашей 🔥👍🏼

    47. Александр Головко

      Такую шляпу я не досмотрел

    48. Александр Головко

      Я отписываюсь

    49. Denis Frolov

      Олеша собери больше информации про рх прежде чем говорить что рх не рулится???

    50. Павел Кондратьев

      Ребята молодцы, но рекламировать газель ,которую слизали с Мерса спринтера который еще в 2018 вышел ,стрем

    51. Konstantin Tsoy

      Хуйню какую-то показали

    52. Антон Корнеев

      😬😬😬😬🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️какая то порно хуйня 👎👎

    53. Виктор Первухин

      110й хорошо исполнил с первой на вторую 👍🏻

    54. Кирилл Лещев

      Очередной высер российского автопрома

    55. INTIMIDATOR 511

      уродская съемка. то лицо размыто и сзади все видно, то лицо размыто и сзади все видно

    56. Николай Шувалов

      Пашке только гелика надо!!!!!!!!!!!!!!!!! Иначе не формат! Шутка бро!!!

    57. Михаил К

      Антон привет, ты когда что-то спрашиваешь тебя почти не слышно, в микрофон говори, если это возможно,

    58. Андрей Diablo

      Дерьмо реклама

    59. Димитри Кикория

      Слабый выпуск 👎

    60. Rus Gorden

      Коробку менял,сцепление менял,мотор,епта нахера ему этот трактор,который сыпиться.Если честно пацан както неуверен в себе.Воооо машина еше нераздавала а у него уже подрамник лопнул,да эта тачка опасна,недайбог она на ходу рассыпиться.Вот тока о сем видос или обзор на тачки.

    61. makson25

      Не о чем(((((

    62. Иван Иванов

      Респект пацанам!!!

    63. Лёша Бочкарев

      Бессмысленный выпуск , только про газель посмотрел

    64. 4YOU Production media studio

      Пашка, ты монстр.Обожаю тебя братан!!!!!!!! Антон. Смотрю тебя уже который год. ТЫ НАСТОЯЩИЙ. Запомни, ТЫ МОЛОДЧИНА и Ты НАСТОЯЩИЙ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Респект тебе брат и уважуха от всех нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    65. Сергей Хан

      На рестайловом вивитиайном турбоджее одна турба с завода. Капун придумыват чот)

    66. Руслан Валерьевич

      Классный видос, пацанам успехов😁👍👍

    67. Евгений Конкс

      На рыксе на ввт моторе никогда с завода не было двух турбин

    68. Константин Гусаров

      Сколько смотрю контент,как вы любите камеру в лицо засовывать или приближать на пол лица

    69. женя гуринов

      Вы ребята, по моему не были в Красноярске

    70. J RR

      его потом прав не лишат,номера все видно,все нарушение на видео

    71. vadim menshikov

      Я только,за правый руль)

    72. vadim menshikov

      У меня дед,пригонял в 1995 Марка 3.0 80 кузов,там немцы,рядом не стояли

    73. vadim menshikov

      Был чайник и это машина,настоящия

    74. vadim menshikov

      Я из сибири,и знаю японак

    75. vadim menshikov

      Любая машина немецкая,развалится,если ей давать постоянно как 1JZ-GTE,даже немцы знают

    76. vadim menshikov

      То вы gtr хвалили,то немцов,определитесь!

    77. vadim menshikov

      Гелик,это понты,он по трассе гавно и в оффроуд также (

    78. vadim menshikov

      Я в Германии живу10 лет,и за ваши гелики и т.д знаю больше,чем вы,дерьмо редкостное

    79. vadim menshikov

      Не знаете,не говорите

    80. vadim menshikov

      Почитайте за JZ

    81. vadim menshikov

      Какие,2 турбы?в старом 2 в этом 1

    82. Сульфат Натрия

      Предвзятое отношение сразу видно, но вас эти японцы наебать могут)

    83. Proof!

      блин вот что зря, какого хрена по перекресткам городским валить и еще так не осторожно. Ну есть треки валите там. Вот изза таких дристеров и вводят 12.5.1. и тд и создается предвзятое отношение у сотрудников. И не могут нормальные люди на своих не стоковых автомобилях просто тупо проехать по городу. Столба вам ребят, главное без травм)

    84. Сергей Кошельник

      Пашке хаммер купите

    85. Andrei Marhylets

      АНТоН важный кекс, понты со всех дырок прут.... колхозник белгородской!

    86. Nazariy Chaplia

      Обожаю JDM

    87. Артем Семисотов

      Любая машина должна делать РА-ТА-ТА-ТА, за исключением карбюраторных моторов)

    88. Дмитрий Петров

      13:51 наезд на двойную сплошную))

    89. Денис Бойцов

      На Субаре воронежский явно отмороженнее) но и на рыксе хорош) Антох, не снимай крупным планом как в начале видоса, не хорошо и неприятно ждать фокусировки

    90. Алексей Воробьёв

      капун топ)

    91. Raiden

      21:45 самая вкусная перебивка из всего видео, просто топ!

    92. Jānis Kāpiņs

      воздушные фильтры, воздух должен забираться снаружи, а не горячим из моторного отсека.

    93. RUSLAN SRS

      Подстригите Пашу...)))

    94. Max Kruglov

      Тип с котом на бочине - позер, производящий впечатление мелкого пЕздюка, даже, на фоне парнишки на серой рыксе, который по факту моложе. Хорошо, что хоть ночью угла раздавали, но выглядело не вполне законно и местами небезопасно, хорошо бы на эти моменты предупреждение вешать текстом, а то желающих боком поездить набежит с чупиками. Разумеется, выглядело по-крестьянски, на фоне Коржа, на бюджете, который застрял в начале 2000-х со своим драгом, или коммерсов на эмках с амг, которые в догонялки рубятся. Конечно, такое вождение удивит только подростков, подписанных на "царя" кто кроме самоката ни на чём не ездил и то, прямо. Но это хотя бы что-то, чем педаль в пол и "руль прямо"...Тем, кто будет говорить за безопасность: вы, ребятки, вспомните о том, как участники канала под 300 валят в черте города, вылететь в лоб кому-нибудь не удержав машину на таких скоростях - шансов на жизнь не оставить. Пусть уж лучше на вот таких скоростях жгут, хотя, это всё, две стороны. Я пониманию команду, когда вам распишут, что "мы самые джедээмистые в Врн, приезжайте" ну вот и "приехали")))). Тут что-то у многих бомбит, не понимаю от чего, может, парни дристом увлекутся, пару раз в стену приедут, потом шея поболит недельку и культура сама собой появится, в виде каркасов, шлемов и воротников))). Это канал про увлечённых автомобилями любителей, а чаще, вообще, недо-любителей. Мне лично, интереснее вот на пацанов таких посмотреть, чем дышат, как тюнят запчастями c помоек, ставя на свои помойки. Что интересного в том, кто быстрее едет: авто с 700 л.с. или с 715 л.с.? Слишком предсказуемо по результату, в контексте городских кредито-тошнотов или эмок с эрэсками из салона со стэйдж 1-2.

    95. Царский Жук

      скучно .......

    96. beeka ow

      34:14 very beautiful (Y)

    97. Aevoa

      *Класс! Красивых и мощных тачек должно быть много ! ))*

    98. Nonna Procenko

      21:19 Это не основной вид зароботка. Я еще у мамки деньги стреляю.

    99. minimal goo

      Даа оператор мощь

    100. AYE PYE

      Какую же хуету вы начали снимать 💩